Магазин необычных вещей «POLKI»

— быть узнаваемым и привлекающим внимание;
— выделяться на фоне конкурентов;
— сохранять актуальность одинаково как для B2C, так и для B2B;
— иметь отличительную черту, которая будет ассоциироваться с магазином.

Разработать эмблему, которая будет содержать в себе необычную «фишку». Она не помешает читабельности названия магазина, но будет привлекать на себя внимание и невольно заставит потенциального клиента задуматься о механизме эмблемы.

Не стоит нагружать текстовую часть логотипа, так как она уже нагружена — русское слово, написанное латиницей.

Необходимо использовать яркие цвета, но ограничиться несколькими из палитры и не использовать градиенты, тени, обводки и т. п. Это позволит логотипу оставаться универсальным инструментом, который можно использовать на любых носителях, не задумываясь о реализации в плане печати.

Разработаем сетку, на основе которой построим логотип.
У любого строения должен быть фундамент. Заложим в логотип две простые вещи: букву P (она является первой в названии «POLKI») и сами полки. В разработанную сетку вносим название и полки.